В барнаульской школе № 126 состоялась стратегическая сессия для педагогов
Сегодня, 30 октября, в барнаульской школе № 126 состоялась Стратегическая сессия на тему: «Строим школу Минпросвещения России: успешные практики». Это мероприятие прошло в рамках шестого международного форума «Дни образования и науки на Алтае – 2024» и было посвящено успешным практикам в реализации ключевых направлений программы «Школа Минпросвещения».В рамках сессии работали восемь площадок, охватывающих различные аспекты школьной жизни:
- «Здоровье»;
- «Творчество»;
- «Образовательная среда»;
- «Знание»;
- «Учитель. Школьная команда»;
- «Воспитание»;
- «Профориентация»;
- «Школьный климат».
В мероприятии онлайн и очно приняли участие более 500 педагогов. Участников поприветствовали Наталья Полосина, начальник отдела организации общего образования и оценочных процедур Министерства образования и науки Алтайского края, Ирина Чеверда, региональный оператор проекта в Алтайском крае, заместитель директора КАУ ДПО АИРО имени А.М. Топорова, и Оксана Чуприянова, руководитель ЦНППМ КАУ ДПО АИРО имени А.М. Топорова.
Эффективные управленческие решения и «истории успеха» представили руководители школ. Так, Александр Загайнов, директор школы № 126, рассказал об организации школьного пространства. Инна Борисенко, директор школы № 132, поделилась примером эффективного управления образовательной деятельностью.
Юлия Галкина, директор школы № 53, совместно со своим заместителем Еленой Масловой, представили внутришкольную систему развития профессиональных компетенций педагогического коллектива.
Директор школы № 136 Александр Шнайдер и руководитель структурного подразделения Марина Жукова поделились опытом успешного внедрения цифровой образовательной среды на платформе ФГИС «Моя школа».
Олеся Логачева, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 42», рассказала о том, как организовать воспитательную работу через ученическое самоуправление.
Педагог дополнительного образования лицея № 101 Алина Козлова и советник директора по воспитанию школы № 127 Лариса Щербакова раскрыли перед участниками тему творчества через создание и работу хореографических коллективов в школе.
Кроме этого, участники обсудили вопросы обеспечения условий для образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, профориентации и создания профильных классов на базе школ, организации медиа-пространства в школе. Также была затронута тема эмоционального выгорания педагогов, с которой участников сессии познакомила Гоар Кроян, педагог-психолог городского психолого-педагогического центра «Потенциал».
