• Карта сайта
  • Версия для слабовидящих
Главная КонтактыСтатистика обращений

Статистика обращений

Отчет о работе с обращениями граждан в комитете по образованию города Барнаула 

за 2022 год

Общий документооборот (письменные и устные обращения)  2022 год   2021 год +/-,%
Общее количество обращений граждан, поступивших в комитет по образованию города Барнаула 2835 3443 -17,60%
 - заявлений 2189 2848 -23,10%
 - жалоб 622 572 8,70%
 - предложений 9 2 350,00%
 - благодарностей 15 21 -28,50%
Коллективные обращения, % от общего числа обращений 73    (2,6%) 83           (2,4%) -12,00%
Тематическая структура коллективных обращений      
вопросы работы муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - МДОО) 26 31 -16,10%
вопросы работы общеобразовательных организаций 26 40 -35,00%
вопросы работы учреждений дополнительного образования 1 0  
вопросы ремонта, благоустройства территорий и строительства образовательных организаций 12 7 -71,40%
другие вопросы образования 8 6 33,30%
Письменные обращения      
Общее количество письменных обращений граждан 2776 3398 -18,30%
Количество писем, поступивших от жителей непосредственно в комитет по образованию 1782 2424 -26,40%
 - из них электронных писем 1535 1937 -20,70%
Количество писем, поступивших с сопроводительным документом, % от общего количества письменных обращений, из них: 1053 (37,9%) 974 (28,6%) 26,10%
Количество писем, направленных на исполнение из администрации города, % от числа письменных обращений, поступивших с сопроводительным документом 636 (60,3%) 361            (37%) 76,10%
Устные обращения       
Общее количество устных обращений 59 45 31,10%
Число обращений, поступивших по телефону 0 2  
Число проведенных личных приемов/количество обратившихся граждан в ходе личных приемов 36 (59) 13 (34) 17,70%
Число проведенных часов прямого провода (прямых линий)/ количество обратившихся граждан 2 (0) 3 (9)      -33,30%
Число проведенных выездных приемов/количество обратившихся граждан 0 0      
Результаты рассмотрения обращений граждан                      (на 09.01.2023):          
Поддержано 684 777 -13,60%
Не поддержано 12 8 50,00%
Разъяснено 1332 1387 -3,90%
Направлено на рассмотрение по компетенции 21 18 16,60%
Проведено проверок  245 240 2,00%
Тематическая структура наиболее актуальных обращений граждан:      
дошкольное образование 1876 2558 -26,60%
начальное общее, основное общеее, среднее общее образование 565 688 -17,80%
дополнительное образование 20 9 122,20%
благоустройство, ремонт, строительство новых образовательных организаций 191 188 1,60%

Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев  2022 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за I полугодие 2022 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2022 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за 2021 год
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2021 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за I полугодие 2021 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2021 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за 2020 год
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за I полугодие 2020 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за 2019 год
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2019 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за I полугодие 2019 года
Файл:  Загрузить

Отчет обращений граждан за 1 квартал 2019 года
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2018 год
Файл:  Загрузить

Примерная форма заявления
Файл:  Загрузить



Главный специалист отдела:

Полькина Татьяна Владимировна, тел. 56-90-15


Выберите категорию
Это поле обязательно для заполнения
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Дата записи *
Это поле обязательно для заполнения
Время записи *
Это поле обязательно для заполнения
Адрес *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Направление *
Это поле обязательно для заполнения


Решаем вместе
Расскажите о проблемах в Вашем доме, дворе, на улице

  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Официальный сайт органов власти Алтайского края
  • Официальный сайт города Барнаула
  • Сервер государственной власти РФ
  • Приоритетные национальные проекты
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Спас экстрим - Портал детской безопасности МЧС России
  • Уполномоченный при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка
  • Электронное правительство ГОСУСЛУГИ
  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
  • Министерство просвещения РФ
  • ОНЛАЙНИНСПЕКЦИЯ.РФ
  • Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи