• Карта сайта
  • Версия для слабовидящих
Главная КонтактыСтатистика обращений

Статистика обращений

Отчет о работе с обращениями граждан в комитете по образованию города Барнаула 

за 9 месяцев 2022 года

Отчет по работе с обращениями граждан в комитете по образованию города Барнаула 9 месяцев 2022 года  9 месяцев 2021 года +/-,%
Общий документооборот (письменные и устные обращения)      
Общее количество обращений граждан, поступивших в комитет по образованию города Барнаула 2179 2753 -20,85%
 - заявлений 1730 2313 -25,20%
 - жалоб 432 422 2,36%
 - предложений 6 1 500,00%
 - благодарностей 11 17 -35,30%
Коллективные обращения, % от общего числа обращений 59 (2%) 59 (2,1%)  
Тематическая структура коллективных обращений      
вопросы работы муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - МДОО) 23 22 4,54%
вопросы работы общеобразовательных организаций 21 29 -27,59%
вопросы работы учреждений дополнительного образования 0 0  
вопросы ремонта, благоустройства территорий и строительства образовательных организаций 14 5 180,00%
другие вопросы образования 1 5 -80,00%
Письменные обращения      
Общее количество письменных обращений граждан 2128 2710 -21,48%
Количество писем, поступивших от жителей непосредственно в комитет по образованию 1578 1964 -19,66%
 - из них электронных писем 1210 1534 -21,13%
Количество писем, поступивших с сопроводительным документом, % от общего количества письменных обращений, из них: 601   (28%) 789 (29,1%) -23,83%
Количество писем, направленных на исполнение из администрации города, % от числа письменных обращений, поступивших с сопроводительным документом 261    (43%) 420 (53,2%) -37,86%
Устные обращения      
Общее количество устных обращений 51 43 18,60%
Число обращений, поступивших по телефону 0 2  
Число проведенных личных приемов/Количество обратившихся граждан, в ходе личных приемов 30/51 13/34 130,76%
Число проведенных часов прямого провода (прямых линий)/ количество обратившихся граждан 2 (0) 2 (7)  
Число проведенных выездных приемов/количество обратившихся граждан 0 0  
Результаты рассмотрения обращений граждан     
  (на 03.10.2022):
     
Поддержано 510 653 -21,90%
Не поддержано 7 6 16,60%
Разъяснено 1057 1136 -69,00%
Направлено на рассмотрение по компетенции 11 12 -8,34%
Проведено проверок  141 171 -17,55%
Тематическая структура наиболее актуальных обращений граждан:      
дошкольное образование 1567 2081 -24,70%
начальное общее, основное общее, среднее общее образование 626 496 26,20%
дополнительное образование 16 3 433,30%

Отчет о работе с обращениями граждан за I полугодие 2022 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2022 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за 2021 год
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2021 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за I полугодие 2021 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2021 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за 2020 год
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за I полугодие 2020 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за 2019 год
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2019 года
Файл:  Загрузить

Отчет о работе с обращениями граждан за I полугодие 2019 года
Файл:  Загрузить

Отчет обращений граждан за 1 квартал 2019 года
Файл:  Загрузить

Отчет обращения граждан за 2018 год
Файл:  Загрузить

Примерная форма заявления
Файл:  Загрузить



Главный специалист отдела:

Полькина Татьяна Владимировна, тел. 56-90-15


Выберите категорию
Это поле обязательно для заполнения
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Дата записи *
Это поле обязательно для заполнения
Время записи *
Это поле обязательно для заполнения
Адрес *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Направление *
Это поле обязательно для заполнения


Решаем вместе
Расскажите о проблемах в Вашем доме, дворе, на улице

  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Официальный сайт органов власти Алтайского края
  • Официальный сайт города Барнаула
  • Сервер государственной власти РФ
  • Приоритетные национальные проекты
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Спас экстрим - Портал детской безопасности МЧС России
  • Уполномоченный при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка
  • Электронное правительство ГОСУСЛУГИ
  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
  • Министерство просвещения РФ
  • ОНЛАЙНИНСПЕКЦИЯ.РФ
  • Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи