Статистика обращений
Отчет о работе с обращениями граждан
|
||||
Отчет по работе с обращениями граждан в комитете по образованию города Барнаула
|
2024 год |
2023 год |
+/-,% |
|
Общее количество обращений граждан, поступивших в комитет по образованию города Барнаула |
1757 |
2041 |
-13,9% |
|
- заявлений |
1399 |
1572 |
-11% |
|
- жалоб |
345 |
449 |
-23,1% |
|
- предложений |
4 |
6 |
-33,3% |
|
- благодарностей |
9 |
14 |
-35,7% |
|
- сообщений (ПОС) |
214 |
119 |
+79,8% |
|
- МБ |
27 |
46 |
-41,3% |
|
Коллективные обращения, % от общего числа обращений |
46 (2,6%) |
86 (4,2%) |
-46,5% |
|
Письменные обращения |
|
|||
Общее количество письменных обращений граждан |
1712 |
1983 |
-13,6% |
|
Количество писем, поступивших от жителей непосредственно в комитет по образованию города Барнаула, из них: |
1126 |
1359 |
-17,1% |
|
- электронных обращений
|
875 |
1111 |
-21,2 |
|
Количество писем, поступивших с сопроводительным документом, % от общего количества письменных обращений, из них: |
631 (36,8%) |
682 (34%) |
-7,4% |
|
Количество писем, направленных на исполнение из администрации города, % от числа письменных обращений, поступивших с сопроводительным документом |
231 (36,6%) |
296 (43%) |
-21,9% |
|
Устные обращения (в том числе обращения, поступившие в ходе личного приема) |
|
|||
Общее количество устных обращений |
45 |
58 |
-22,4% |
|
Число обращений, поступивших по телефону |
0 |
0 |
|
|
Число проведенных личных приемов/количество обратившихся граждан |
24/44 |
27/50 |
-11,1%/ -12%
|
|
Число проведенных часов прямого провода (прямых линий)/ количество обратившихся граждан |
0 |
1/1 |
|
|
Число проведенных выездных приемов/количество обратившихся граждан |
3/1 |
1/7 |
+200%/ -85,7% |
|
Результаты рассмотрения обращений граждан (% от общего количества обращений) на 03.10.2024: |
|
|||
Поддержано |
441 |
612 |
-27,9% |
|
Не поддержано |
2 |
0 |
|
|
Разъяснено |
568 |
834 |
-31,9% |
|
Направлено на рассмотрение по компетенции |
19 |
8 |
+137,5% |
|
Рассмотрено с выходом на место |
145 |
195 |
-25,6% |
|
Количество специалистов, допустивших нарушения при рассмотрении обращений |
0 |
0 |
|
|
Тематическая структура наиболее актуальных обращений граждан |
|
|||
дошкольное образование |
1273 |
1238 |
+2,8% |
|
начальное общее, основное общее, среднее общее образование |
309 |
450 |
-31,3% |
|
дополнительное образование |
7 |
9 |
-22,2% |
|
Отчет о работе с обращениями граждан в комитете по образованию города Барнаула за I полугодие 2024 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан в комитете по образованию города Барнаула за I квартал 2024 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан в комитете по образованию города Барнаула за 2023 год
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан в комитете по образованию города Барнаула за 9 месяцев 2023 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за | полугодие 2023 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2023 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за 2022 год
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2022 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за I полугодие 2022 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2022 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за 2021 год
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2021 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за I полугодие 2021 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2021 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за 2020 год
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за I полугодие 2020 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за 2019 год
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2019 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за I полугодие 2019 года
Файл:
Загрузить
Главный специалист отдела:
Полькина Татьяна Владимировна, тел. 56-90-15